Бизнес-идея на миллион. Семинар Михаила Хомича в Научном Парке МГУ

Бизнес-идея на миллион. Семинар Михаила Хомича в Научном Парке МГУ

В этом году открылся Центр молодежного предпринимательства Научного Парка МГУ. Молодых студентов ведущих Вузов Москвы обучают азам  предпринимательского дела. Лучшие преподаватели различных сфер бизнеса затрагивают и раскрывают вопросы: поиска бизнес-идеи, маркетинга, инвестирования, анализа рынка, бизнес-планирования, презентации и не только.

Идея заключается в том, чтобы охватить как можно больше тем и проблем, с которыми сталкиваются стартаперы в начале своего пути, тем самым взращивая новое поколение предпринимателей.

Вопросы, с которыми приходится довольно часто сталкиваться начинающим бизнесменам  – это поиск стоящей бизнес-идеи и последующий ее маркетинговый план. Для обсуждения этих тем Научный Парк пригласил одного из ведущих специалистов данной сферы - Михаила Хомича, директора по развитию Бизнес-инкубатора МГУ, автора передач на КоммерсантFM.

Михаил поведал участникам Центра о самых разных методах поиска идей, маркетинге и оценке рынка.  Оказывается, бизнес идею вы сможете найти как дома, так и на работе. Главное анализировать и понимать существующие проблемы и потребности людей.  

По словам Михаила, идеи лежат на поверхности, и существует много методов для их выявления. Так можно начать, просматривая идеи в интернете, и закончить  латеральным маркетингом и франчайзингом.  Каждый метод Михаил подробно раскрывал так, что у ребят во время мастер-класса появлялись новые, неожиданные идеи.

Оценка рынка и маркетинг был следующим этапом беседы. Что такое маркетинг? С чем его «едят»? Какова его роль в стартапе? Где найти свою нишу и как оценить рынок потребителей?

На все эти вопросы Михаил отвечал, приводя конкретные примеры из своего собственного опыта, что, несомненно, помогало усваивать информацию.

Одна из участниц Центра поблагодарила Михаила: «Спасибо от всей души прям за этот тренинг! Очень и очень полезная информация, а главное преподнесена очень грамотно и круто!»

Ребята были воодушевлены выступлением тренера и в перерывах,  и по окончанию семинара задавали множество вопросов по своим проектам.  Мы уверены, что все участники унесли с собой багаж знаний, которые помогут им в дальнейшем развитии своих идей.

 

Научный Парк МГУ – это площадка для развития и становления компаний самых разнообразных направленностей, начиная от ИТ-компаний и заканчивая геологоразведочными. Основатели компаний – это студенты, недавние выпускники и аспиранты лучших московских университетов. Научный Парк МГУ сотрудничает с большинством организаций по развитию молодежного предпринимательства и со многими инвестиционными структурами. Так Бизнес-инкубатор МГУ является не только партнером Парка, но и местом, где стартапы продолжают развиваться после прохождения образовательных программ Научного Парка МГУ.