Разработка ценностных предложений для стартапов

Разработка ценностных предложений для стартапов

28 мая для участников программы «Формула НЕФТЕГАЗ» прошла третья онлайн-лекция. На этот раз темой разговора стала разработка ценностных предложений для стартапов (Compelling Startup Value Proposition).

В качестве лектора выступила Карина Биберсова-Кржановская, генеральный директор и фаундер White LLC, советник по человеческому капиталу компании SkolkovoVentures, управляющий партнер в TeamSmart. Карина имеет более чем 10-летний опыт работы в крупных компаниях, возглавляя департаменты по развитию бизнесу и продаж.

Слушатели прошедшего вебинара узнали, как правильно составить ценностное предложение»; может ли оно меняться в зависимости от того, кому адресовано и, самое главное, как сделать его убедительным и эффективно работающим.

На лекции также были затронуты следующие аспекты, важные для начинающих предпринимателей: сильная переговорная позиция, основанная на индивидуальных коммуникативных особенностях; инструменты влияния и формирования доверия в процессе коммуникации; понимание поведенческих особенностей собеседника и умение быстро адаптироваться к ситуации. Учитывая, что ценностное предложение – одна из ключевых концепций в стратегическом маркетинге при запуске стартапа, оно должно включать в себя не просто описание товара или услуги, но объяснять, каким образом конкретный продукт решает проблемы потребителя, причем делает это лучше конкурентов и отличным от них способом. Обо всем этом слушатели узнали из прошедшего вебинара.

Проект «Формула НЕФТЕГАЗ» реализуется Научным парком МГУ при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».